Открылся Open Almaty

14.09.2017

В Алматы запустили общественную приёмную для оказания помощи жителям, бизнесу и гостям мегаполиса в различных жизненных ситуациях. Новый сервис запустили в рамках проекта Open Almaty.

Наша компания приняла активное участие в проекте, по разработке и обеспечению ИТ нфраструктуры для "Open Almaty" - проект направлен на решение жизненных ситуаций и оказанию услуг населению.

В приёмной алматинцы могут подать обращение в акимат и другие государственные органы, получить консультацию по различным услугам, узнать о планах работы городских служб (ремонт дорог, арыков, тепловых сетей, дворов и др.) и получить контакты коммунальных предприятий.

Ранее мы сообщали о сайте проекта, где можно найти решения для более 100 различных ситуаций и подать обращение в онлайн-режиме. Но, как оказалось, далеко не всем удобно получать информацию через Интернет.
— Кто-то услугами Интернета не пользуется, кому-то удобнее прийти и лично рассказать о проблеме живому человеку. Именно для этого мы решили открыть общественную приёмную, куда могут обратиться все желающие. Для этого человеку необходимо приехать в офис, рассказать о своей проблеме сотруднику на рецепции и получить талон к ответственному за его вопрос лицу, — рассказал «Крыше» официальный представитель проекта Еркебулан Кенжебулатов.

Он добавил, что есть возможность обратиться в приёмную с обращениями, не регламентированными правовыми актами. К примеру, можно подать заявку на установку мусорной урны или на санитарную обрезку деревьев, потому что не видно дорожного знака или светофора. Работники сервиса помогут правильно оформить и отправить обращение в уполномоченный госорган. По закону ответ на заявку должен прийти в течение 15 дней. Кстати, подать обращение могут не только физические, но и юридические лица.

На сегодняшний день консультации в приёмной оказывают представители тех ведомств, по линии которых поступает больше всего жалоб через социальные сети. Так, 55 % от всех обращений приходится на районные акиматы. Оставшиеся 45 % распределились между управлениями жилья и жилищных отношений, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, занятости и социальных программ, природных ресурсов и регулирования природопользования, архитектуры и градостроительства.

С 2018 года планируется реализация второго этапа проекта. В его рамках к работе будут привлекать представителей наиболее востребованных государственных органов и коммунальных предприятий.

Общественная приёмная расположена по адресу: ул. Байзакова, 280, БЦ «Алматы Тауэрс».

В будние дни сервис работает: 

с 8:00 до 20:00,

в субботу: 

с 10:00 до 17:00.

Воскресенье: 

выходной.

3357 просмотров